<<< ΛΛΛ >>>
ДИАЛЕКТИКА И ОЧУЖДЕНИЕ
1
Очуждение как понимание (понимание - непонимание-понимание), отрицание
отрицания.
2
Накопление неясностей, пока (не наступает полная ясность (переход
количества в качество).
3
Частное в общем (случай в своей исключительности, неповторимости, при
этом он типичен).
4
Момент развития (переход одних чувств в другие чувства противоположного
свойства, критика и вживание в образ в неразрывном единстве).
5
Противоречивость (данный человек в данных обстоятельствах, данные
последствия данного действия!).
6
Одно понимается через другое (сцена, вначале самостоятельная по смыслу,
благодаря ее связи с другими сценами обнаруживает и другой смысл).
7
Скачок (saltus naturae, эпическое развитие со скачками).
8
Единство противоположностей (в едином ищут противоречия, мать и сын - в
"Матери" - внешне едины, но они борются друг с другом из-за денег).
9
Практическая применимость знаний (единство теории и практики).
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗА
<<< ΛΛΛ >>>
Брехт Б. Теория эпического театра культуры 13 актеров Премьера 12 декабря 1955г В искусстве человек чувствует это хорошо Персонаж остается под контролем зрителя Своеобразного человека сделало изображаемое действие особенно примечательным
|