<<< ΛΛΛ >>>
святыни — к взаимному целованию людей, по нисходя щей от мира божественного к человеческому. Так проис ходит то «освящение реальности», которое в конечном счете и является одной из важнейших целей ритуала как определенного вида человеческой деятельности.
1 Мюллер-Лиэр Ф. Фазы любви. М., 1913. С. 92.
2 Вундт В. Миф и религия. Спб., б. г. С. 93—94.
3 Богораз В. Г. Чукчи. Л., 1934. Т. 1. С. 21.
4 Блох И. История проституции. Спб., 1913. Т. 1. С 137—138.
5 Ломброзо Ц. Происхождение поцелуя. Спб., 1895. С. 12, 14.
6 Редько А. Нечистая сила в судьбах женщины-матери // ЭО.
1899. № 1/2. С. 125—126.
7 Bopheeuh Т. Р. Деца у верован. има и обича^ма нашега народа.
Београд, 1941. С. 16—18.
8 Мариньи Тебу де. Путешествия в Черкесию//АБКИ. С. 313.
9 Краулей Э. Мистическая роза: Исследование о первобытном браке.
Спб., 1905. С. 149.
10 АГО, р. 15, оп. 1, ед. хр. 21, л . 19 об.
" Богатырев П. Г. Вопросы теории народного искусства. М., 1971. С. 201, 258—259.
12 Романов Е. Р. Белорусский сборник. Вильна, 1912. Вып. 8. С. 292.
13 Вундт В. Миф. . . С. 92.
14 Смирнов С. Материалы для истории древнерусской покаянной
дисциплины : (Тексты и заметки). М., 1912. С. 44.
15 Повесть о новгородском белом клобуке // ПЛДР. Середина
XVI века. М., 1985. С. 228.
16 Домострой // Там же. С. 72.
'' Дашкова Е. Р. Записки. Письма сестер М. и К. Вильмот из Рос сии. М., 1987. С. 234.
!8 Лабутанская В. А. Невербальное поведение. Ростов, 1986. С. 18.
<<< ΛΛΛ >>>
37 у абхазов рукопожатием обмениваются близкие знакомые Другой тип бесовское поведение Женщины ели раздельно Обычая обмениваться поцелуями у русских вообще нет Простонародные приметы записки история
|