<<< ΛΛΛ >>>
6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина в развитии культуры: концепция Арнольда Тойнби ....................22
7. Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин) .23
8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.) ...............24
9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк). ...........25
ЛИТЕРАТУРА .......................................................................................26
Глава 3. Культура как система ......................................................................26
1. Структурная целостность культуры .....................................................27
1.1. Материальная и духовная стороны культуры. Человек — системообразующий фактор в развитии культуры ......27
1.2. Культура как нормативно-ценностная и познавательная деятельность .28
2. Многомерность культуры как системы .....................................................31
2.1. Предназначение культуры..........................................................................31
2.2. Взаимодействие природы и культуры. Экологическая культура деятельности человека .................32
2.3. Взаимоотношение культуры и общества ....................................33
ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................36
Глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства .37
1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры ..............................37
2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии ........40
3. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях .......41
ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................43
Глава 5. Массовая и элитарная культура .....................................................43
1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры ............................43
<<< ΛΛΛ >>>
Наличие смысловой доминанты культуры создает саму возможность культурологии как науки Еврипид изображает человека таким Эпоха просвещения Более развитой формы культуры стала греческая мифология природа Двойственной природе ценности
|