<<< ΛΛΛ >>>
практикуется не одна, а целых т р и хронологические системы, имеющие ту
или иную степень распространённости. Наряду с так называемым г р и г о р
и а н с к и м календарём, принятым в 1582 году по Рождестве Христове
при папе Римском Григории XIII и по существу имеющим общемировой статус,
в некоторых локальных общественно-конфессиональных образованиях,
глав-ным образом - восточно-христианской, православной ориентации,
пользуются также более древний ю л и а н с к и й, восходящий, как уже
говорилось, ко вре-менам римского диктатора и верховного жреца (Роntifex
Maximus) Гая Юлия Це-заря (100-44 гг. до н. э.), и совсем ещё юный н о в
о ю л и а н с к и й календари.
Этот хронологический плюрализм, несомненно, создаёт определённые
проблемы как для самих этих религиозных структур и их приверженцев, так
и для государств, в которых они обрели своё последнее земное прибежище.
Внутри, в частности, нашей страны, хотя и с заметным опозданием, но
перешедшей на г р и г о р и а н с к и й стиль ещё в 1918 году, Русская
Православная Церковь по-прежнему продолжает следовать ю л и а н с к о м
у времясчи-слению, бытовавшему в Риме (но не в Иудее!) во дни земной
жизни Иисуса Христа. В результате искусственно насаждается ничем не оп-
<<< ΛΛΛ >>>
Однако на исходе лишь первой трети 7208 года от сотворения мира импришлось усугубить празднование новолетия ГригорианскаЯ реформав третьей четверти xvi века вопрос о реформе календаря ввиду егочрезвычайной важности
Одно из соединений юпитера В результате календарь сразу же после еговведения постоянно запаздывал на эти мгновения относительно истинного
|