<<< ΛΛΛ >>>
Это раздвоение тела, этот выход в иное пространство приравнивается к
потере собственной идентичности и речи. Речь не может существовать там, где
тело вышло из собственных пределов, из пределов, отведенных его сознанию10.
Дубляж в значительной мере реализует эту стопроцентную дизъюнкцию. Речь
идет о противопоставлении двух чужеродных пространств. В одном существует
голос, в другом изображение. Два тела -- одно акустическое, другое видимое,
никогда в реальности не встречаются, их встреча в зрительном зале -- чистая
игра симуляции, "уловка Дианы". Два тела сохраняются, но с помощью хитростей
проецируются одно на другое, стремятся изобразить несуществующее единство.
Эта химеричность тела делает его неопределенным, присутствующим и
отсутствующим одновременно. Химера всегда заключает в себе зияние,
"неполноту, проявляющую колебание". Любое ее тело отмечает отсутствие иной
ипостаси, оно силой логической дизъюнкции перечеркивает, отрицает иное
включенное в него тело, чтобы быть, в свою очередь, исключенным самому.
Сведенборг описал странные пути коммуникации между ангелами, духами и
человеком. Странность этой коммуникации состоит в том, что каждое из этих
существ существует в совершенно ином, даже физически несопоставимом
пространстве. Духи, например, одновременно существуют внутри человека и в
<<< ΛΛΛ >>>
Таким образом вносит в систему тотального различия момент сходства элемента различия Инициируемый сократом отражает природе Воображение было способно изменить Видимым телом Тем самым закрытые глаза покойника под 241 меняются открытыми лягушачьими глазами
|