<<< ΛΛΛ >>>
29 Chastellain. III. P. 414.
30 Chron. scand. I. P. 27.
31 Molinet. V. P. 15.
32 Lefebvre. Theatre de Lilie. P. 54 // Doutrepont. P. 354.
33 Godefroy Th. Le ceremonial francois (1649). P. 617.
34 Houwaert J. В. Declaratie van die triumphante Incompst van den... Prince van Oraingnien etc. Antwerpen: PIantijn, 1579. P. 39.
35 от тезиса Эмиля Маля о влиянии драматических представлений на живопись следует здесь отказаться.
36 Ср.: Durrieu Р. // Gazette des beaux arts. 1906. 35. P. 275.
37 Christine de Pisan. Epitre d'Othea a Hector. Ms. 9392 de Jean Mielot / Ed. J. van den Gheyn. Bruxelles, 1913.
359
38 Ibid. PL 5, 8, 26, 24, 25.
39 Van den Gheyn. Epitre d'Othea. PI. 1, 3; Michel. Histoire de l'art. IV, 2. P. 603; надгробие работы Мишеля Коломба в Нантском соборе (Ibid. P. 616); фигура Умеренности (Temperanua) на надгробии кардинала Амбуазского в Руанском соборе.
40 См. об этом: Huizinga J. Uit de voorgeschiedenis van ons nationaal besef, Tien Studien. Haarlem, 1926. P. 1 // Verzamelde Werken. II. P. 97 ff.
41 Exposition sur verite mal prise // Chastellain. VI. P. 249.
42 Le livre de paix // Chastellain. Vil. P. 375.
43 Advertissement au duc Charles // Chastellain. VII. P. 304 ff.
44 Chastellain. VI. P. 237 ff.
<<< ΛΛΛ >>>
Хейзинга И. Осень средневековья 12 перевод 29 еще сильнее такой формализм у племен южноамериканских индейцев случайно поверье 19 вариант monst баллады манускрипта 49 о вступлении дофина в качестве герцога бретонского в ренн в 1532 г герцога качестве
|