|
<<< ΛΛΛ >>>
49 A. D e m p f, Sacrum Imperium. Geschichts- und Staats-philosophie des Mittelalters und der politischen Renaissance, Mun-chen und Berlin, 1929, S. 251.
60 T h о m a e Aquinatis Summa Theologica, Pars I, quaest. V, art. V.
61 H о n о r i i Augustodunensis De Imagine Mundi.
II. 1-3.
B2 I b i d., 11,3.
63 Цит по: M.-D. С h e n u. La theologie au douzieme siecle, Paris, 1957, p. 67, 87.
64 E. J e a u n e a u, Nains et geants.-“Entretiens sur la Renais-sance du 12е siecle”, Paris-La Haye, 1968.
66 T h о m a e Aquinatis, Summa Theologica, Pars I, quaest. X, art. I.
66 J. R a t z i n g e r, Der Mensch und die Zeit im Denken des Heiligen Bonaventura.-“L'homme et son destin d'apres les penseurs du Moven Age”, Louvain-Paris, 1960, p. 476, 483.
291
L'evolution de la notion du temps, Crako-
" Z. 2 a w i r s R i, vie, 1936, p. 35-42.
58 M.-D. С h e n u, Situation humaine, corporalite et tempo-ralite.-“L'homme et son destin d'apres les penseurs du Moven Age”, p. 39-40, 49.
59 M.-D. С h e n u, La theologie au douzieme siecie, d. 93. ее F. S. L e a r, The Mediaeval Attitude Toward History.- “The Rice Institute Pamphlet”, vol. XX, N 2, 1933, p. 169-'171. " De civ., 11, 6.
62 H о n о r i i Augustodunensis Elucidarium. PL, t. 172, col. 1119.
63 S a n с t i Isidori Hispaiensis episcopi Etymologiarum libri XX, PL, t. 82, Paris, 1878, col. 223.
64 De civ., 18, 53; 22, 30.
65 E. P о g n о n, L'an mille, Paris, 1947; H. F о с i 1 1 о n, L'an mil, Paris, 1952.
<<< ΛΛΛ >>>
истории культуры Гуревич А. Категории средневековой культуры 6 произведений Феодальное общество основывается на собственности на крупной собственности дворянства Сопровождавшие его возлияния были средством обеспечения благополучия народа отношения сказано Социальная структура феодального общества в западной европе характеризовалась двумя взаимно противоречивыми Но это исторически конкретный тип личности
|
|