Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

294

i27 N. С о h n, The Pursuit of the Millenium, London, 1970; T Manteuffel, Naissance d'une heresie, Paris-La Haye, 1970. ' "e M d e G a n d i 1 1 а с, Valeur du temps dans la pedagogie

spirituelle de Jean Tauler, Montreal-Paris, 1956, p. 42. i^O. Ш n e н г л e р. Закат Европы т. I, стр. 12. 13” J L e G о f f Le temps du travail dans la “cnse” du XVI*-

siecle: du temps medieval au temps moderne.-“Le Moyen Age”, t- ^i'^;'. M'.^C i p о 1 1 a. Clocks and Culture, 1300-1700, London, ^^isa'UH.r^io-'J. L e G о f f, La civilisation de 1'Occident medie-val о 452 Новое отношение ко времени с предельной силой обна-ружилось в конце ренессансной эпохи, в поэмах Джона Донна и v Шекспира. “Врема вывихнулось, - восклицает Гамлет.- О, про-клятье, я был рожден для того, чтоб его вправить!”

из G P a r i s. La litterature francaise au Moyen Age. 2е ed., Doric isqn n 30- L F e b v r e, Le probleme de 1'incroyance ?u XVie siecFe. La religion de Rabelais, Paris. 1942, p. 426-434; M. В 1 о с h, op. cit., p. 118.

“На праве страна строится...”

1 Р. Давид, Основные правовые системы современности, М., 1967, стр. 395.

2 Р. Jouon des Longrais, L'Est et 1'Ouest. Institu-tions du Japon et de 1'Occident comparees, Tokyo-Paris, 1958, p. 256.

3 P. Давид, указ. соч., стр. 448, 449. 4M.И. Стеблин-Каменский, Происхождение поэзии скальдов.-“Скандинавский сборник”, III, Таллин, 1958, стр. 188.

5 См.: Эйнар Ольгейрссон, Из прошлого исланд-ского народа. Родовой строй и государство в Исландии, М., 1957.

6 G. Ch. von Unruh, Wargus. Friedlosigkeit und magisch-kultische Vorstellungen bei den Germanen.-“Zeitschrift der Savigny Stiftung fur Rechtsgeschichte. Germanistische Abteilung”, 74. Bd, 1957, 7 E. Leisi, Aufschlussreiche altenglische Wortinhalte.- “Sprache-Schlussel zur Welt”, Dusseldorf, 1959.

8 W. U 1 1 m a n n, Individual and Society in the Middle Ages, Baltimore, Maryland, 1966, p. 38.

9 A. D e m p f. Sacrum Imperium, S. 8 ff., 147 ff.

10 E. H. К a n t о г о w i c z, Laudes Regiae. A Study in Liturgical Acclamations and Mediaeval Ruler Worship. Berkeley and Los Angeles, 1946; P. E. S с h r a m m, Herrschaftszeichen und Staatssymbolik, Stuttgart, Bd I-HI, 1954-1956.

11 G. Post, Sovereignty and its Limitations in the Middle Ages (1150-1350).-“XIII International Congress of Historical Scien-ces”, Moscow, 1970.

12 G. Те llenbach. Church, State and Christian Society at the Time of the Investiture Contest, Oxford, 1940, p. 22.

13 W. U 1 1 m a n n,' Law and ?the Medieval ? Historian.- “XI6 Congres International des Sciences Historiques. Stockholm, 21-28 aout 1960. Rapports. III. Moyen Age”, Goteborg- Stockholm- Uppsala, 1960, p. 36.

295

14 Цит. по: В. J а г r e t t, Social Theories of the Middle Ages, 1200-1500, New York, 1966, p. 17.

15 F. Kern, Recht und Verfassung im Mittelalter.-“Histori-sche Zeitschrift”, 120. Bd, 1919, S. 3 ff.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

История византии материализма чистилище
В этих словах отразилось давление общественного мнения на индивида 48 средневековья философия
Открытая христианством связь времен придавала истории телеологический
Речь идет об исходе сынов израилевых из египта во времена моисея пространство пространства
Вместе с тем теснейшим образом связывали это владение с личностью

сайт копирайтеров Евгений