<<< ΛΛΛ >>>
См., в частности: Кузнецов Б. Г. Эйнштейн. М., 1979.
См. подробнее: Степин В. С. Теоретическое сознание… С. 622-625; 634.
Ницше Ф. Соч.: В 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 62.
Ницше Ф. Соч. Т. 2. С. 625.
Там же. С. 528-529.
Там же. Т. 1. С. 335.
Ницше Ф. Соч. Т. 2. С. 606.
Ницше Ф. Соч. Т. 1. С. 348.
Там же. Т. 2. С. 603.
См.: Якобсон Р. Работы по поэтике. М., 1987. С. 431.
Ницше Ф. Соч. Т. 1. С. 708.
Фрейд 3. Художник и фантазирование. М., 1995. С. 134.
Подробнее см.: Гайденко П.П. Прорыв к трансцендентному. Новая онтология ХХ века. М., 1997. С. 302 и далее.
SartreJ.P. Critiques litйraires. P., 1975. P. 125.
Коннотация (позднелат. connotano) – дополнительное значение, вторичное значение; значимый термин структурализма и семиотики.
Barthes R. Essais critiques. P., 1964. P. 161.
Цит. по: История эстетической мысли. Т. 5. M., 1990. С. 219.
См.: Лотман Ю. М. Структура художественного текста. М., 1970; Он же. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973.
Барт Р. Фрагменты речи влюбленного. М., 1999.
<<< ΛΛΛ >>>
Дизайн как эстетический феномен Эстетический смысл 461 464 реализм 47 содержание совершенное Бычков В.В. Эстетика 8 истории На котором создается произведение искусства подробнее характер
|