Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

классицизма в рус. театр.-декорац. иск-ве кон. 18 - нач. 19 вв., Г. в

своих монументальных архитектурно-перспек-тивных декорациях создал

иск-во "большого стиля", в к-ром разнообразно и изобретательно

использованы эффекты иллюзорной пространственности барокко и приёмы

создания "романтического" настроения (освещение, поиски "пленэрных"

решений, введение пейзажа). Хотя декорации Г. чаще всего не связаны

конкретно с действием и музыкой, он одним из первых в европ.

сцено-графии стремился к их эмоциональному воздействию на зрителя, к

естественности и простоте, особенно в поздних пейзажных работах (в

эстетике Г. заметно влияние просветительских воззрений). Творчество Г.,

оказавшее значит. влияние на рус. сценографию 1-й пол. 19 в., в нач. 20

в. было высоко оценено мастерами "Мира искусства". Оформил

(самостоятельно, а также с А. Каноппи, Д. Корсини) балетные спектакли

т-ров в Петербурге - Большого, Эрмитажного, Малого; придворных - в

Гатчине, Петергофе, Павловске, Царском Селе; в Москве - Петровского;

крепостных - кн. Юсупова в Архангельском, гр. И. П. Шереметева в

Останкине, среди них: "Покинутая Дидона" (1792), "Амур и Психея", "Пирам

и Тисба" (все 1795), "Аделия де Понтье" (1797), "Танкред" (1799),

"Возвращение Полиорцета" (1799, Петровский т-р; 1800, Большой т-р в

Петербурге), "Новый Вертер" (1799), "Медея и Язон" (1791, Большой т-р в

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 исполнительница
культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 дирижёр
Виноградов
Премьера
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 лопухов

сайт копирайтеров Евгений