Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

значение приобрели лирич. сцены. Действие развёртывается в крупных

танц.-симф. номерах, в основе которых лежит классич. танец, обогащённый

элементами народного, бытового, характерно-гротескового, пантомимы,

физкультурно-спортивных движений. Для характеристики

1920-х гг., когда происходит действие, использованы жанровые черты

бальных танцев того времени (фокстрот, танго, чарльстон, ту-стэп).

В постановке "Раймонды" в Большом т-ре (1984) Г. сохранил хореографию

Петипа и дополнявшие её эпизоды А. А. Горского и Ф. В. Лопухова, но

развил её: Гран па не только в 3-м акте, но и в первых двух, более

танцевальны главные мужские партии, усилена аккомпанирующая роль

кордебалета. Подобные же принципы легли в основу постановки в Большом

т-ре "Баядерки" (1991), где хореография Петипа органически дополнена

развивающими её эпизодами, а пантомимные сцены заменены танцевальными.

"Раймонду" Г. пост. также в Мариинском т-ре (1994, с использованием

фрагментов хореографии Горского и Петипа).

Все спектакли поставлены Г. по его собств. сценариям (сцен. "Золотого

века" совм. с И. Д. Глик-маном). Его мышление хореографа неотделимо от

им же создаваемой драматургии. Хореогр. драматургия Г. опирается на

музыку, давая её зримое воплощение в пластич. образах. Спектакли Г.,

построенные на сложившихся и утверждённых хореографом принципах эстетики

балетного спектакля, ставших ведущими в сов. балете 1960-80-х гг.,

претворяют завоевания классич. наследия и открытия сов. хореографии

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 оператор
Работал в т рах венеции
1945 60 педагог мху
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 спектакля
Берлин

сайт копирайтеров Евгений