<<< ΛΛΛ >>>
позже. Во время придв. спектаклей по случаю коронации Екатерины II в
Москве в 1762 исполнила партии Психеи (?) в "Амуре и Психее" и нимфы
Дианы в "Отмщева-ющем боге любви" при опере "Олимпиада", затем в 1763 -
музы Клио в "Возвращении Аполлона на Парнас" при опере "Карл Великий"
(все балетм. Гильфер-динг). О. считалась ведущей "серьёзной" танцовщицей
и исполняла роли богинь и др. благородных героинь. В 1764 вслед за
Гиль-фердингом покинула Россию и уехала с мужем в Париж. Вернулась по
предложению балетм. Г. Анджолини в 1765. Из партий этого периода
известны: в балетах Анджолини - Минерва ("Побеждённое предрассуждение",
1768), Дидона ("Отъезд Энея, или Дидона покинутая" при опере
"Король-пастух", 1766), Психея [или Венера (?)] ("Прибежище Купидона при
опере "Антигон", 1770), Семира ("Семира", 1772); балетах П. Гранже -
Андромеда ("Андромеда", 1772); балетах А. Питро - Лавиния ("Еней и
Лави-ния", 1773), участвовала также в балетах "атлетов и младых греков"
и "греческого народа" при опере "Олимпиада" (1769), при опере "Ифигения
в Тавриде" (1768), в "танцах серьёзных" балета "Новые аргонавты" (1770),
балетах при операх "Армида" (1774), "Ахилл в Сцире" (1778), "Люцинда и
Армидор" (1777, все балетм. Анджолини), "Купидон и Псиша" (1773, балетм.
Гранже), в балетах "Нимф и гений в обиталище веселия", "Нимф и гений
Едониной свиты и Ироев и ироинь Артеидиной свиты в роще", "Ироев и
ироинь во храме славы" при опере "Алкид при распутий" (1780, балетм. Дж.
<<< ΛΛΛ >>>
Перешедшие из репертуара рус романов скарлатти Педагоги н культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 ленингр Ленинград культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 петербург
|