<<< ΛΛΛ >>>
Лопухов), Борис ("Болт"), Молодой кули ("Красный мак"), Амун
("Египетские ночи"). В 1932-35 одновременно выступал в Ленингр. Малом
т-ре, где исполнил партии Франца;
Петра ("Светлый ручей", 1935, балетм. Лопухов, первый исполнитель).
В 1935-45 в Большом т-ре, исполнил партии: Гирей, Жан де Бриен;
Абдерахман ("Раймонда"), Менерс ("Алые паруса"). Ведущий танцовщик, а
также исполнитель мимич. партий и игровых ролей в балетах. Оказал
заметное влияние на развитие техники мужского исполнительства.
Выдающийся мастер дуэтного танца. Дуэт Г. с О. П. Мунгаловой утверждал
смелость, динамику, напор как стилевые черты танц. иск-ва нового
времени.
Пост.: "Семь красавиц" К. Караева (1952, Т-р им. Ахундова;
1953, Ленингр. Малый т-р; 1963, Т-р им. Шевченко и Новосибирский
т-р), "Красавица-рыбка" Ду Минсина и Цзуцяна (1959, совм. со
студентами-балетмейстерами, Экспериментальный т-р, Пекин), "Наводнение"
Ду Минсина (1960, там же), "Ледяная дева" (по Лопу-хову, 1964,
Новосибирский т-р), "Три мушкетёра" (1966, там же). При возобновлении
спектаклей классич. наследия Г. предлагал реставрировать их, возвращаясь
<<< ΛΛΛ >>>
Педагог г свердловском танцовщица Направления в рус костюмов декораций Виноградов голубая окончании культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 исполнитель В 1869 82дирижёр балета
|