Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Барышня-крестьянка" (1946, филиал Большого т-ра, балетм. 'Захаров),

"Каменный гость" (на материале исп. песен в записи М. И. Глинки; 1946,

спектакль ЛХУ на сцене Т-ра им. Кирова, балетм. Л. В. Якобсон);

Н. В. Гоголя - "Ночь перед Рождеством" (1938, спектакль ЛХУ на сцене

Т-ра им. Кирова, балетм. В. А. Варковицкий);

М. Ю. Лермонтова - "Ашик-Ке-риб" (1940, Ленингр. Малый т-р, балетм.

Б. А. Фенстер); М. Горького - "Красавица Радда" ("Радда и Лойко", 1938,

Т-р "Остров танца", Москва, балетм. А. В. Шатин); А. И. Куприна -

"Сула-мифь" (1941, Свердловский т-р, балетм. В. А. Кононович); О.

Бальзака - "Утраченные иллюзии" (1936, Т-р им. Кирова, балетм. Захаров);

Данте - "Франческа да Римини" (1947, Т-р им. Станиславского и

Немиро-вича-Данченко, балетм. Н. С. Хол-фин). В балете "Пламя Парижа"

(Т-р им. Кирова, балетм. В. И. Вайнонен, реж. С. Э. Радлов, 1932)

использовал мелодии эпохи Вел. франц. революции. Др. балеты:

"Партизанские дни" (1937), "Милица" (1947, оба Т-р им. Кирова, балетм.

Вайнонен). Крупный учёный, музыковед, А. раскрыл в своих трудах

новаторское значение балетов П. И. Чайковского, А. К. Глазунова, И. Ф.

Стравинского, С. С. Прокофьева, дал тео-ретич. обоснование принципа

симфонизма в балетной музыке. Автор муз. к балету "Граф Нулин" (1941),

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Воронина новосибирский ленинград
В 1977 93 в ленингр
Пианист композитор дирижёр
Т ра зрелище мифологии сюжетов
Вариант1904 большой петрогр

сайт копирайтеров Евгений