Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Сальтарелла" (с Л. Пейсар). В 1838 назначен в моек. Большой т-р первым

танцовщиком и балетмейстером, где стал партнёром Е. А. Санковской. На

моек. сцену Г. перенёс, сочинив новые танцы, балеты Ф. Тальони - "Дева

Дуная" (1838, Г. - Рудольф) и "Морской разбойник" (1841, Г. -

Райдаг-Бей) А. Адана, "Восстание в серале" (1840, Г. - Измаил); балет

Титюса - "Киа-Кинг" на муз. Дж. Россини, Г. Спонтини, П. Романи (1842, с

П. И. Дидье, Г. - Киа-Кинг); станцевал партию Ахмет-паши в балете "Пери"

Фредерика (1844). Исполнял в дивертисментах характерные танцы:

тирольский, сальтарелло, сапате-адо. Г. - танцовщик романтич. формации:

одухотворённый, темпераментный, одержимый страстями. Ставил танцы в

операх "Тоска по родине" А. Н. Верстов-ского, "Фаворитка" Г. Доницетти,

"Бронзовый конь" Д. Ф. Обера, "Карл Смелый" Дж. Россини и др. В

опере-водевиле "Вот так пилюли! Что в рот, то спасибо" создал балет

"Остров доброго гения" Штуцмана (1842). В 1845 Г. был уволен.

Лит.; Красовская В. М-, Рус. балетный т-р от возникновения до сер.

XIX в., Л.- М., 1958; Петров О.. Рус. балетная критика конца XVIII-I

пол. XIX в., М., 1982.

Л. А. Линькова.

ГЕРШУНОВА Любовь Васильевна (р. 5.8.1947, Новосибирск), артистка.

Нар. арт. РСФСР (1982). По окончании Новосибирского хореогр. уч-ща

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Педагог э классич александр
Недооценивая значение классич классич призывал
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 особенно
Виноградова император командор карабос
культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 головань

сайт копирайтеров Евгений