<<< ΛΛΛ >>>
сохранить, но и пополнить репертуар рус. балетов - Данилова пост.
"Раймонду" (в 3 актах) (1946), дивертисмент из "Пахиты" (1949), но
успеха эти спектакли не имели. Труппе всё труднее становилось
конкурировать с амер. балетными коллективами, напр. с возникшим в 1940
"Балле тиэтр", а затем с труппой Баланчина (с 1946 назв. "Балле
сосайети", с 1948 - "Нью-Йорк сити балле"). Сказывались отсутствие
постоянного помещения, жизнь на колёсах, невозможность нормально
репетировать. В 1952-54 труппа "Б. р. де М.-К." фактически не
существовала, вместо неё работала Конц. группа (15 чел.), новые балеты
не ставились. "Б. р. де М.-К." возродился в 1954, но уже без Даниловой,
ведущей балериной стала полька Н. Новак. Пробовали ставить спектакли
артисты труппы Борис, Новак, Даниэлян. Денем предпринимал отчаянные
усилия, чтобы спасти коллектив, то приглашая на пост. Мясина ("Гарольд в
Италии" на муз. Г. Берлиоза, 1951), то известных балерин - И. Шовире,
Толчиф, Н. Вырубову, а также А. Алонсо и Юскевича, к-рые в 1955-60
регулярно выступали в труппе, в частности в "Жизели". В 1954 Денем в
Нью-Йорке создал Школу рус. балета (Ballet Russe School) на базе школы
В. В. Свободы. Но уровень труппы неуклонно снижался. В 1962 со смертью
Денема труппа перестала существовать.
"Б. р. де М.-К." оказал большое влияние на развитие балета в США. Из
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 состояние Имевшиебольшое значение для дальнейшего развития системы классич культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 драматургич культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 педагог Педагог михайлов василий
|