Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Анетта и Любен" (1786), "Амур и Психея" (1793), "Смерть Геркулеса"

(1796); "Медея и Язон" и "Аде-лия де Понтье" (оба 1797), усилив в них

зрелищность и фееричность. "Новер преобразил танец своей эпохи, а его

балет-пантомима достиг России благодаря его ученику Ле Пику" (Б. Кохно).

Также осуществил ряд собств. пост.:

"Своенравная пастушка" (1790), "Дидона покинутая" (1792; Ле П.

танцевал Энея); "Два савояра" и "Прекрасная Арсена" - оба 1795;

"Любовь Байяра" (1798), "Тан-кред" (исполнил центр, партию, 1799),

танцы в спектакле "Начальное управление Олега" Екатерины II с муз. К.

Каноббио, Дж. Сарти и В. А. Пашкевича (1790) и в опере "Февей"

Пашкевича. Его спектакли оформлял П. Гонзаго, а муз. сотрудником был В.

Мартин-и-Солер. Подготовил почву для деятельности И. И. Вальберха и Ш.

Дидло в России. После отстранения ет должности балетмейстера в 1799 Ле

П. продолжал служить как танцовщик, преподавал франц. манеру танца в

петерб. школе, крепостном т-ре Н. П. Шереметева. Ставил медленные адажио

с позировками, вносил в аллегро прыжки с заносками и пируэты, что вошло

в практику рус. школы. Во многом подготовил в России появление

постановочных принципов и школы пре-романтизма. Способствовал изданию

"Писем о танце" Новера в Италии и России.

Лит.: Н о в e p Ж.-Ж., Письма о танце, пер. с франц.. Л., 1927;

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 педагог
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 педагог
В 1978 85педагог репетитор в большом т ре
Классический балет есть замок красоты
Опере 29 октября

сайт копирайтеров Евгений