<<< ΛΛΛ >>>
Мессерер. В 1918-19 учился в студии М. М. Мордкина, в 1919-21 - в МХУ
(педагог А. А. Горский). По окончании уч-ща - в Большом т-ре (до 1954
ведущий солист). Партии:
Колен, Зигфрид; Принц ("Щелкунчик"), сарацинский танец и Бернар
("Раймонда") - все 1922, Петрушка и Арап ("Петрушка"), Раб и Пират
("Корсар"), индусский танец ("Баядерка", все 1923), Арлекин ("Миллионы
Арлекина"), Раб и Океан ("Конёк-Горбунок"), Франц (все 1924), Раб и
Иосиф ("Иосиф Прекрасный"), Зефир ("Теолинда", все 1925), Зефир
("Эсмеральда"), Голубая птица (обе 1926), Божок; Китайский фокусник и
Японский матрос ("Красный мак", 1927, балетм.
В. Д. Тихомиров, Л. А. Лащилин, первое исполнение), Лидийский
военачальник ("Саламбо", 1932), Базиль (1940), Филипп ("Пламя Парижа",
1947; Гос. пр. СССР. 1947). С 1925 выступает как балетмейстер. Пост.: в
студии "Драмою лет" - "Война игрушек" на муз. Р. Шумана, "Игры в танцах"
на сб. муз. (оба 1926), "Спортивные танцы" на сб. муз. (1927); в Большом
т-ре - "Фея кукол" (под назв. "Волшебница кукол", 1925, совм. с Е. И.
Долинской, спектакль МХУ), "Тщетная предосторожность" (1930, совм. с И.
А. Моисеевым, на сцене Экспериментального т-ра - филиал Большого т-ра),
"Спящая красавица" (1936, совм. с А. И. Чекрыгиным и реж. Б. А.
Мордвиновым, с фрагментами М. И. Петипа; 1944, возобн.;
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 эстрада Восстановлен балет лавровского возобновлены наследия культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 окончании Педагог a Соответствие хореогр
|