<<< ΛΛΛ >>>
внутренний мир становился более утончённым, сложным, овеянным
по-пушкински светлой печалью. Менялся и исполнительский стиль балерины,
обретая драматич. экспрессию танца, богатство пла-стич. нюансов, графич.
заострённость линий, не теряя при этом своей гармонии. Из всего
многообразия женских образов классич. русской литературы балерина
станцевала только чеховскую Анюту и пушкинских Марию и Татьяну. Но темы
героинь И. С. Тургенева и Л. Н. Толстого живут в др. сценич. созданиях
М. - Жизели, Маше. Джульетте, воплощающих в балетном т-ре вечные
человеческие идеалы. Пластич. свобода и чуткость к разл. хореогр.
поискам позволили ей успешно выступить в спектаклях крупнейших зарубеж.
балетмейстеров - Бежара, Пети, Кранко. Благодаря уникальному актёрскому
мастерству, продолжающему традиции рус. психоло-гич. т-ра, М. не только
стала подлинно танцующей актрисой на балетной сцене и на экране ТВ, но и
обратилась к драматич. ролям в телефильмах "Жиголо и жиголет-та" (1980)
и "Классная дама" (1994); в худож. фильме "Фуэте" (1986), в
моноспектакле "Песня песней" но "Библии" (1990, Творч. группа
"Отражение", реж. А. В. Парра; 1994, реж. Васильев).
В 1980 окончила ГИТИС но специальности недагог-балетме истер. С 1982
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 педагог Педагог в культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 премьеры Балерина вакханка спектаклях Ленинград
|