Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Гарлемский тюльпан" (1887), "Катарина, дочь разбойника" (1888),

"Спящая красавица" (1890, пролог "Дворец Флорестана"), "Сильфида"

(1892), "Золушка" (1893, вариант- 1898, Большой т-р), "Конёк-Горбунок",

"Лебединое озеро" (оба 1895), "Привал кавалерии" (1896), "Дочь Микадо"

(1897), "Ученики Дюпре" (1900). Создавал преим. помпезные архитектурные

декорации, отмеченные чрезмерной детализацией и сухостью исполнения.

Лит.: Б e н у а А. Н., Мои воспоминания, 2 изд., т. 1-2, кн. 1-5, M.,

1990.

В. А. Кулаков.

ЛЕГАТ Густав Иванович [20.1(1.2). 1837 - 20.7(1.9).1895, Петербург],

артист, педагог. Один из первых представителей многочисл. балетной

династии швед. происхождения (рус. подданство с 1872). По окончании

Петерб. театр. уч-ща (1857, педагог М. И. Петипа) был принят в труппу

первым танцовщиком. В 1857-68 и 1885-86 в петерб. балетной труппе, в

1865, 1868 гастролировал в Москве, в 1869-75 в моек. Большом т-ре.

Основные роли: Лука ("Мельники", 1858), Жан ("Деревенский праздник",

1866) - оба балетм. А. Н. Богданов; Ночная бабочка ("Севильская

жемчужина", 1861, балетм. А. Сен-Леон), Альварец ("Мечта художника",

1865, балетм. Ж. Перро), Валентин ("Фауст", 1863), Симон ("Парижский

рынок", 1865) - оба балетм. Петипа; Сандро ("Стелла", балетм. В.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Большим мимич молодежь большим
культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 участие
Её исполнение отличалось темпераментом захаров чувство
Балетную труппу как ведущая
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 атланта

сайт копирайтеров Евгений