<<< ΛΛΛ >>>
балетм. А. Питро), участвовала также в балетах "Кораблекрушение, или
Избавление от эфиопской неволи" (сер. 1760-х гг.), балетм. Гранже или Л.
Парадиз, "Прибежище Купидона" при опере "Антигона" (1770, балетм. Г.
Анджолини), в балетах при операх "Антигона" (1772, балетм. Питро) и
"Купидон и Псиша" (1773, балетм. Гранже). В России вышла замуж за
ювелира (?) Бернарди, после чего потеряла благосклонность Екатерины II.
Лит.: Архив Дирекции Имп. Т-ров, в. 1, отд. 3, СПб., 1982; Плещеев
А., Наш балет, 2 изд., СПб., 1899; M o o s e r R.-А., Annales de la
musique et des musiciens en Russie au XVIII-me siecle, t. 1-2, Gen.,
[1948-5l].
Г. Н. Добровольская.
ФУРАЛЕВА Нина Ивановна (р. 16.3.1936, Мытищи Моск. обл.), артистка,
педагог. Засл. арт. РСФСР (1976). По окончании МХУ (педагог Г. П.
Петрова) с 1955 в Новосибирском т-ре. В репертуаре Ф. характерные и
классич. партии: Сан Шенму ("Драгоценный фонарь лотоса", Девушка
("Ленинградская поэма"), Тереза ("Пламя Парижа"), Тереза ("Привал
кавалерии"), фея Карабос. Наиболее удачны сольные характерные партии:
Солистка ("Болеро"), Молодая цыганка ("Каменный цветок"), Пастора
("Испанские миниатюры"). В 1960-62 и с 1970 педагог Новосибирского
хореогр. уч-ща. В 1980 окончила балетмейстерский ф-т ГИТИСа. С 1983
<<< ΛΛΛ >>>
Педагог п культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 ренессанс культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 фокусник культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 солистка Выступавшая вначале ив классич
|