Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

в 1824-26 - в Мюнхене и Штутгарте. С 1828 - в Академии музыки и танца

(Парижская опера), где после успешного исполнения гл. партии в балетах

"Весталка", "Сицилиец", "Спящая красавица" Ф. Герольда и др., в 1828

заняла положение ведущей солистки. На этой сцене была первой

исполнительницей партий в балетах, пост. Филиппо Т.: "Сильфида" (1832),

Натали ("Натали, или Швейцарская молочница", 1832), Зюльма ("Восстание в

серале", 1833), Флёр де Шан ("Дева Дуная", 1836). В 1837-42 ежегодно

выступала в Петербурге. Здесь Т. исполнила, кроме упомянутых выше ролей

в балетах "Сильфида", "Дева Дуная", "Восстание в серале".также гл.

партии в балетах, пост. Филиппо Т.: "Гитана, испанская цыганка" (1838),

"Миранда, или Кораблекрушение" (1833), "Тень" (1839), "Креолка" (1839),

"Морской разбойник" (1840), "Озеро волшебниц" (1840), "Аглая, или

Воспитанница Амура" (1841), "Герта" (1842) и "Дая" (1842). Т. имела в

Петербурге огромный успех. Сохранились многочисл. восторженные

высказывания об её иск-ве не только рецензентов, но и крупнейших рус.

литераторов. И. В. Гоголь писал: "Тальони - воздух! Воз-душнее ещё

ничего не бывало на сцене". А. И. Герцен называл её "совершенно

воздушным перышком райской птички", Н. Н. Огарёв посвящал ей стихи.

Искусство Т. оказало большое влияние на развитие рус. балетного

исполни-тельства. Лиризм Т., одухотворённость её пластики, её умение

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 страницы
культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 преподавал
В 1963 окончил ленингр
Преподавала танцы варистократич
Покинутая тезеемна острове наксо се страсть вакханка

сайт копирайтеров Евгений