Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

танцовщик-виртуоз необычного и неархаичного стиля. Постоянно увеличивая

сложность проделываемых движений и па, он заострял их внешний рисунок и

вносил в них энергию, спортивную силу и азарт. На сцене, когда М.

демонстрировал свои парадоксальные прыжки, он казался летающим атлетом.

При этом М. обладал ярким комедийным даром и своеобразным, чисто худож.

юмором. Мн. партии старых балетов он трактовал иронически, и эту окраску

М. привнёс в одну из своих последних ролей - Принца ("Золушка", 1945).

Пробовать себя в качестве балетмейстера М. начал в сер. 20-х гг. Вся

деятельность M. - танцовщика, артиста и балетмейстера, особенно на

первых порах (с 1921), была тесно связана с исканиями "левого театра"

(как постановщик танцев он работал с В. Э. Мейерхольдом). Но после

разгрома сов. театр, авангарда М. пытался исходить из тех же принципов,

к-рые декларировал и из к-рых исходил т. н. драмбалет,

восторжествовавший на балетной сцене. В таком плане он осуществил новую

ред. классич. балетов "Лебединое озеро" и "Спящая красавица", однако

большого успеха это ему не принесло, и, закончив артистич. путь, М. всю

свою энергию обратил к педагогике. Именно здесь, с 1946 ведя класс для

ведущих танцовщиков и балерин в Большом т-ре, М. обрёл своё второе

призвание и получил междунар. известность.

Как педагог и балетм. работал в Брюсселе (1961-62), Венгрии, Польше.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Краткое известие о театр петербурге репертуар
культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 наследия
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 возобновление
Балетм
Спектакле актриса программы

сайт копирайтеров Евгений