Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Серенада" на муз. Чайковского (1934), "Кончерто барокко" на муз И. С.

Баха (1940), "Балле эмпериаль" на муз. Чайковского (1941), "Симфония до

мажор" на муз. Ж. Бизе (1947), "Третья сюита Чайковского" (1970),

"Шестая (патетическая) симфония Чайковского" и "Моцартиана" на муз.

Чайковского

(оба 1981). К форме бессюжетного балета Б. обращался также, когда

искал в спектакле нац. или бытовую конкретность (образ Америки ковбоев в

"Симфонии Дальнего Запада" на муз. X. Кея, 1954; облик амер. города

1930-х гг. в "Не всё ли равно" на муз. Дж. Гершвина, 1970).

В основе работ Б. - выразительность танц. образа, рождённого образом

музыкальным. В 1925-72 пост. 27 балетов Стравинского и на его музыку, в

т. ч. "Поцелуй феи", "Игра в карты" (оба 1937), "Концертные танцы"

(1944), "Орфей" (1948), "Жар-птица" (1949), "Агон" (1957), "Duo

concertant", "Симфония псалмов", "Пульчинелла" на муз. Дж. Пер-годези в

аранжировке Стравинского (совм. с Дж. Роббинсом) - все 1972, "Ной и

потоп" (1982), а также балеты, в к-рых использовалась муз. Стравинского,

не предназначенная для танца (особенно произв., относящиеся к периоду

неоклассицизма 1920- 30-х гг.: "Каприччио", вошедшее в балет

"Драгоценности" под назв. "Рубины" (1967), "Концерт для скрипки" (1972),

"Вариации для оркестра" (1982). Муз. Стравинского помогала хореографу

конструировать танц. формы, опирающиеся на классич. образцы и вместе с

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Танцовщик классич танцовщик выразительностью
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 развития
Мысль спектаклхй
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 петербург
С 1968 в ленингр

сайт копирайтеров Евгений