Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

героинь, оттенки их настроений. Совершенная классич. танцовщица, У. не

только была замечательной исполнительницей партий Одетты-Одиллии

(впервые в 1929), Авроры (1929), Маши ("Щелкунчик", 1934, балетм. В. И.

Вайнонен, первая исполнительница), создательницей неповторимого образа

Жизели (1932), но и артисткой, доказавшей возможность "перевода" на язык

танца произв. великих поэтов, выражающих глубокое философское

содержание, силу человеческих страстей и переживаний.

Развитие творчества У. - постепенное движение от лирики к трагедии.

Со временем в хрупкой и беззащитной Марии ("Бахчисарайский фонтан",

1934, балетм. Р. В. Захаров, первая исполнительница) появились черты

непримиримости, в нежной Джульетте (1940, Т-р им. Кирова, балетм. Л. М.

Лавровский, первая исполнительница; 1946, Большой т-р, балетм. тот же,

Гос. пр. СССР, 1947) - страсть и воля.

Вершина трагедийного иск-ва У. - сцена сумасшествия в балете

"Жи-зель".

В репертуаре У. партии: Комсомолка ("Золотой век", 1930, балетм.

Вайнонен, Л. В. Якобсон, В. П. Чеснаков, первая исполнительница),

Сольвейг ("Ледяная дева"), Царь-девица ("Конёк-Горбунок"), Актриса

("Пламя Парижа"), Диана ("Эсмеральда", 1935, балетм. Ваганова, первая

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 голубая
Научные труды нии культуры
Павловой исполнитель педагоги

сайт копирайтеров Евгений