<<< ΛΛΛ >>>
1955-56 в Т-ре им. Кирова, в 1956-75 в Ленингр. Малом т-ре. На выпускном
спектакле исполнила гл. роль Дуняши в специально поставленном балете
"Станционный смотритель" (балетм. М. М. Михайлов; перенесён на сцену
Т-ра им. Кирова в 1956 с её участием). Первая исполнительница партий:
Гаврош ("Гаврош", 1958, балетм. В. А. Варковицкий), Подросток
("Баллада о любви", 1959, балетм. Ф. В. Лопухов), Зоя ("Накануне",
1960), Первая солистка ("Классическая симфония", 1961), Барышня
("Барышня и хулиган", 1962), Эвридика ("Орфей", 1962, все - балетм. К.
Ф. Боярский), Бонасье ("Три мушкетёра", 1964, балетм. Н. Н. Боярчиков),
Модница ("История одной девушки", 1967, балетм. Боярский), Маша
("Щелкунчик", 1969, балетм. И. Д. Бель-ский), Лиза ("Тщетная
предосторожность", 1971, балетм. О. М. Виноградов). Ведущая клас-сич.
танцовщица лирико-комедий-ного амплуа. Кокетство, женственность,
обаяние, присущие балерине, особенно выигрышны в партиях Лизы; Гюльнары
("Корсар"), Маши; Анны ("Три мушкетёра"), Барышни. Нередко исполняла
роли травести: Гаврош, Подросток; Ванечка ("Доктор Айболит"). Др.
партии: Фадетта;
Даша ("Юность"), Царевна ("Сказка о мёртвой царевне и о семи
богатырях"), Клариче ("Мнимый жених"), Балерина ("Петрушка"), королева
Рената ("Двенадцать месяцев"), Франческа ("Франческа да Римини").
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 исполнитель Ленингр объединение критиков культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 окончил культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 константин Признанию пермской школы балета воспитанники формированию
|