<<< ΛΛΛ >>>
гостинице"). Дебютировал в pas de quatre ("Пахита"). Первый исполнитель
партий: Лука ("Волшебная флейта", 1893, Петерб. театр. уч-ще), Овсень
(танцы в опере "Ночь перед Рождеством" Н. А. Рим-ского-Корсакова, 1895),
Сильван ("Сильвия, или Нимфа Дианы", 1901; все балетм. Л. И. Иванов),
Родриго ("На перепутье", балетм. А. В. Ширяев, 1904), в собств. пост. -
Паскаль ("Виноградная лоза" А. Г. Рубинштейна, 1906). Амун ("Египетские
ночи", 1908), Вакх ("Вакханалия" на муз. А. К. Глазунова), Арлекин
("Карнавал" на муз. Р. Шумана), Иван-царевич ("Жар-птица"; все 1910),
Негр ("Исламей" на муз. М. А. Балакирева, 1912), гл. партии ("Бабочка"
на муз. Р. Шумана, 1912; "Прелюды" на муз. Ф. Листа, 1913), Маркиз ("Сон
маркизы" на муз. В. А. Моцарта, 1921). Др. партии: Зигфрид; Голубая
птица и Дезире; принц Коклюш ("Щелкунчик"),
Базиль, Солор, Жан де Бриен;
Люсьен д'Эрвильи ("Пахита"), Готье ("Голубая георгина"), Рыбак
("Наяда и рыбак"), Пьер ("Маркобомба"), Феб де Ша-топер ("Эсмеральда"),
Сатир и Эндимион ("Царь Кандавл"), Меркурий и Зефир ("Пробуждение
Флоры"), Гений леса ("Очарованный лес"), Пьер ("Привал кавалерии"), Рене
де Божанси ("Павильон Армиды"), Дафнис;
Главный половецкий воин ("Половецкие пляски"), Пьеро ("Карнавал"),
Золотой раб ("Шехераза-да"), Юноша ("Шопениана"), Эрос ("Эрос").
Выступал также в характерных танцах. Стройный, пропорционально сложенный
танцовщик, с большим прыжком и виртуозной техникой мелких движений, Ф.
<<< ΛΛΛ >>>
Ленингр спектакль фантазиип С 1923 преподавала в студии фокиных в нью йорке конкурса артистов Захаров монахов баранов Петербург 22 50 балетов
|