Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Керима ("Партизанские дни", 1937, балетм. В. И. Вай-нонен), Заал

("Сердце гор", 1938, балетм. В. М. Чабукиани), Ти-бальд (1940, балетм.

Л. М. Лавровский), Ротбарт (1945, ред. Ф. В. Лопухова), Красе (1956,

балетм. тот же). Др. партии: Абдерахман ("Раймонда"). Эспада ("Дон

Кихот"), Нура-ли, Гирей ("Бахчисарайский фонтан"), Ли Шанфу ("Красный

мак"), Менго ("Лауренсия"), Тарас ("Тарас Бульба"), Шурале (1950; Гос.

пр. СССР, 1951). Творчеству Г. близка эстетика хореодра-мы, ему

свойствен острый интерес к театр, природе танца. В лучших ролях -

Тибальд, Шурале - поиск яркой пластич. характерности сочетался с

драматич. разработкой роли, достоверностью деталей. Много выступал на

эстраде с И. П. Сахновской.

Пост. балеты: "Тема с вариациями" на муз. П. И. Чайковского (1961,

Ленингр. Малый т-р), "Фея кукол" И. Байера (1966, Ленингр. т-р муз.

комедии), а также танцы в операх и опереттах. В годы Вел. Отечеств,

войны в блокадном Ленинграде работал в балетной группе под рук. О. Г.

Иордан, затем руководил танц. коллективом Ансамбля песни и пляски

Ленингр. военного округа. Руководил Ансамблем классического балета

Новгородской филармонии в 1947-79. Гл. балетмейстер Ленингр. т-ра муз.

комедии в 1961-71.

Преподавал в ЛХУ в 1954-92 дуэтный танец, народно-характерный танец,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 окончании
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 рыбачка
Возрождение сложных форм хореогр возрождение воплощение
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 литераторы
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 ученица

сайт копирайтеров Евгений