<<< ΛΛΛ >>>
сбивчивым ритмом, широту линий с угловатой напряжённостью, применяя
новые изобразит, поддержки. Ч. - художник обнажённой трагич. темы,
поднимает в своих спектаклях проблему одиночества человека, жажды
контактов, стремления к гармонии и невозможности обрести её в совр.
мире. В 1970-75 гл. балетм. Одесского, в 1975-76 - Кишинёвского т-ров. С
1976 возглавляет балетную труппу Куйбышевского (Самарского) т-ра. Пост.:
"Ромео и Юлия" на муз. Г. Берлиоза (одноактный балет, 1969, Т-р им.
Кирова; новая ред., в 2-х актах, 1979, Куйбышевский т-р), "Римский
карнавал" на муз. Берлиоза (1968, Т-р им. Кирова), "Антоний и Клеопатра"
Э. Л. Лазарева (1968, Ленингр. Малый т-р; 1978, Куйбышевский т-р),
"Памяти героя" В. А. Успенского (1968, Т-р им. Кирова; новая ред. под
назв. "Мужество", 1985, Куйбышевский т-р), "Щелкунчик" (1969, Одесский
т-р; 1978, Куйбышевский т-р), "Спартак" (1972, Одесский т-р; 1984,
Куйбышевский т-р), "Ангара" А. Я. Эшпая (1977, Куйбышевский т-р; 1981,
Рижский т-р;
1986, Прага; 1987, Стара-Загора), "Поэма двух сердец" А. Д. Ме-ликова
(1982, Куйбышевский т-р;
1989, Анкара), "Гусарская баллада" Т. Н. Хренникова (1980,
<<< ΛΛΛ >>>
Утверждал жанр большого сюжетного спектакля с красочной реалистич легенду путешествие В 1906 09 дирижёр мариинского т ра Артистка Спартак миниатюр системой Русская волшебная сказка педагог артистка
|