<<< ΛΛΛ >>>
пост.:
"Коппелия" (1965), "Мирандоли-на" (1965), "Лебединое озеро" (1964),
"Дон Жуан" (1964) и "Сорок девушек" (1967) К. И. Фейги-на. В 1967-69 гл.
балетм. Фрунзенского т-ра. В 1969-73 гл. балетм. Каирской балетной
труппы и худ. рук. Каирской балетной школы; пост. в Каире:
"Дон Кихот" (1970), "Дон Жуан" (1970, новая ред. Фейгина), "Франческа
да Римини" (1970), "Щелкунчик" (1972), "Бахчисарайский фонтан" (1973). С
1938 преподавал в МХУ, Ансамбле песни и пляски Сов. Армии, Т-ре им.
Навои, Каирской балетной труппе. Выступал в печати со статьями по
проблемам балетного т-ра. Участвовал в разработке программы преподавания
характерного танца в МХУ.
Соч.: Наследие Станиславского в балете, "СБ", 1983, ј 4. E. П.
Белова.
КУЗНЕЦОВ Дмитрий Иванович
[1827 - 12(25).5.1901, Москва], артист. В 1842 окончил Моск. театр.
уч-ще по классу флейты. Одновременно занимался у балетм. Т. Герино. С
1843 в Большом т-ре. В 1847-48 совершенствовался в Петерб. театр. уч-ще,
затем вернулся в Большой т-р (с 1851 солист). Сильный классич.
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 майоров Колосова евгения ивановна колосова детства Большой т р катарина декорации Битоном как исполнителькостюмов Ученики специализировались как вокалисты классом розетти
|