<<< ΛΛΛ >>>
сцен. Лавровский и М. А. Мендельсон-Прокофьева; 1954, Большой театр,
балетм. Лавровский) также отчётливо проявил нац. склад музыки П., его
тяготение к эпич. повествованию, яркой жанровости картин нар. жизни,
традиционному для воспитанника петерб. композиторской школы сочетанию
бытового правдоподобия с красочным великолепием фантастич. сцен.
Возможности, заложенные в этой партитуре, в полной мере были реализованы
в пост., осуществлённой Ю. Н.
Григоровичем (1957, Театр им. Кирова).
С балетным творчеством П. связана деятельность ряда крупнейших
хореографов и артистов-танцовщиков: Мясина, Баланчина, Лифаря,
Лавровского, Захарова, Григоровича, Н. И. Бессмертновой, В. В.
Васильева, М. М. Габовича, Н. М. Дудинской, А. Н. Ермолаева, Ю. Т.
Жданова, И. А. Колпаковой, М. В. Кондратьевой, С. Г. Кореня, О. В.
Лепешинской, Е. С. Максимовой, М. М. Плисецкой, М. Т. Семёновой, К. М.
Сергеева, Н. Б. Фадеечева и особенно Г. С. Улановой - несравненной
Джульетты и Золушки.
Сочетание композиторских достоинств музыки П. - её яркой образности,
драматургич. логики и чисто танц. свойств (энергия ритмов, особая
<<< ΛΛΛ >>>
Ленингр романов русский Петербург большой петергоф Педагог окончании челябинской Или крылатое дитя темперамент танцовщица Педагог н коллектива спектакль
|