<<< ΛΛΛ >>>
Голицынского пруда давались представления: ритмопластич. отд. показало
(все в пост. Познякова) сюиты номеров (1934), спектакли "Сказка о царе
Салтане" на муз. Н. А. Римского-Корсакова (1935), "Руслан и Людмила" на
муз. М. И. Глинки (1936); классич. отд. - "Физкультурную сюиту" на муз.
Ф. Шопена в пост. Шатина, балет "Волшебная флейта" Р. Е. Дриго (1934,
пост. Яворского и Шатина), оперно-балетную версию оперы "Кащей
бессмертный" на муз. Римского-Корсакова (1935, пост. Яворского, танцы В.
Я. Шабшай), балет "Марко Бомба" С. А. Хала-това (1936, пост. Шатина и
Яворского). Художниками были В. Г. Панфилов и Е. Б. Эгиз. В 1936
Яворский был репрессирован и погиб, в 1937 было закрыто ритмопластич.
отд., т. к. это направление в танц. иск-ве было признано идеологически
чуждым, офиц. поддержку получали только классич. и нар. танец. Труппа и
школа под рук. Шатина стали работать как чисто балетные, сохранив
сценич. площадку на острове и студийный дух, определявший форму
существования труппы. Летом работали в Центр. парке культуры и отдыха,
осенью проводили гастроли, обычно в Крыму. В 1938 прошёл первый выпуск
школы, и 10 учеников получили статус проф. артистов балета, выпуски были
также в 1939 и 1940. Все последующие пост. были осуществлены Шати-ным:
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 педагог Приехала в петербург 13 окт Перешедшие из репертуара рус романов скарлатти Исполнял комедийные русские петербурге Художников танцовщики преобладали
|