Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

красавица", хореогр. текст оставшихся балетов упростился. Вместе с тем с

первых лет существования т-р стремился работать и над воплощением

балетных партитур совр. композиторов. О. М. Дадишки-лиани (гл. балетм. в

1957-64) пост. балеты "Цветок счастья"

Г. А. Мушеля (1959), "Последний бал" Ю. С. Бирюкова (1961),

"Маскарад" Л. А. Лапутина (1962), "Шакунтала" С. Баласа-няна (1964).

Среди лучших пост. три балета С. С. Прокофьева - "Каменный цветок",

"Ромео и Джульетта" (оба балетм. Дадиш-килиани) и "Золушка" балетм.

Л. В. Воскресенской, к-рая в 1964-73 возглавляла труппу. Её др.

пост.: "Барышня и хулиган". "Болеро" (обе 1965); "Легенда о любви"

(1968): "Асель" В. А. Власова (1969), как правило, повторяли репертуар

др. т-ров. Исключение составляли балеты "Тринадцать роз" А. Бертрама

(1966) и "Я помню чудное мгновенье" на муз. М. И. Глинки- Г. Н. Синисало

(1973, оба балетм. Воскресенская), впервые созданные на челябинской

сцене. Т-р в эти годы располагает сильной труппой: А. И. Вдовин, А. Я.

Гей-ман, Т. С. Дулевская, В. С. Кри-воруцкий, К. Н. Малышева, В. П.

Нарский, А. А. Осадчая, В. М. Постников, Л. С. Ратенко, О. А.-Сапогов,

И. Д. Сараметова, Л. А. Сидоркина, Ю. М. Сидоров, А. В. Щербина, М. Я.

Щукин. После ухода Воскресенской т-р остался без гл. балетмейстера,

часто сменялись дирижёры, художники. Хранителями и реставраторами уже

идущих спектаклей стали репетиторы т-ра:

В. И. Бейлин, Н. М. Березина, С. Т. Тарановская, Т. Б. Хазанова,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Ленингр
Ленингр оркестра лопухов
Чернобровкина татьяна анатольевна саратов артистка
Педагог а
6 й симфонией внезапно наличии

сайт копирайтеров Евгений