<<< ΛΛΛ >>>
пантомиме "Отец солюбовник сыну своему, или Заворожённая табакерка"
(1758). У Локателли пост. балеты: "Балет богов морских" и "Балет
пастухов" (при опере "Убежище богов" Ф. Цоп-писа, 1757), "Волшебство
Арми-ды" и "Балет веселящегося старичья" (при опере "Возвращение из
Лондона" Д. Фискьетти), "Балет в английском духе" (при опере "Аптекарь"
В. Паллавичини и Фискьетти), "Амазонки-победительницы" (при опере
"Лунный мир" Б. Галуппи), "Прощание матросов" (при опере "Сельский
философ" Галуппи), "Героический балет Психеи" и "Балет диких" при опере
"Мыза, или Сельская жизнь" Д. Сколари, все 1758). С. приписываются
балеты
"Аполлон и Дафна", "Орфей и Эвридика", "Дидона и Эней", "Госпожи в
серале", "Пандуры", "Возвращение матросов". Поскольку осн. репертуар
антрепризы Локателли составляли оперы-буфф, к комедии тяготел и балетный
репертуар. Однако С. влекли и серьёзные сюжеты. Будучи в труппе
Локателли, он сочинял балеты и для придв. т-ра, а с 23 марта 1759
находился в качестве придв. балетмейстера на месте уволившегося А.
Ринальди (до прибытия Ф. Гильфердинга). В 1759 С. с женой был определён
на придв. службу сроком на 3 года. В дек. 1761 уехал из Петербурга.
Позднее работал в Венеции, Копенгагене и в Варшаве.
Танцовщицами труппы Локателли были также жена Сакко, выступавшая под
именем Джо-ванны (Анны) Конти де Сале и две его сестры Андреяна и
<<< ΛΛΛ >>>
Конкурса артистов балета в токио Девушка Педагог а Педагог ленингр преподавал За исполнение заглавн фестивале заглавн
|