Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

лири-ко-драм. плана, исполнитель обширного академич. репертуара:

Зигфрид, Дезире, Солор, Жан де Бриен, Альберт; Юноша ("Шопе-ниана"),

Гений вод ("Конёк-Горбунок"). Феноменальный прыжок - мощный и

одновременно мягкий, безукоризненная чистота танц. формы, блистательные

"заноски", мастерство дуэтного танца помогли С. завоевать славу одного

из самых крупных академич. танцовщиков своего поколения. Высш.

достижение С. - исполнение партии Голубой птицы. Выдающиеся танц. данные

С. постоянно привлекали балетмейстеров. Первый исполнитель партий:

Человек ("Далёкая планета", 1963, балетм. К. М. Сергеев), Кино

("Жемчужина", 1965, балетм. К. Ф. Боярский), Ясный Сокол ("Страна

чудес", балетм. Л. В. Якобсон), Айтор ("Испанские миниатюры", балетм. X.

В. Гомес де Фонсеа, обе 1967), Эгист ("Оре-стея", 1968, балетм. Г. Д.

Алек-сидзе), Икар ("Икар", 1974, балетм. И. Д. Бельский). Партии в совр.

спектаклях: Принц ("Золушка"), Рыбак ("Берег надежды"), Ферхад, Данила.

Этапными в творчестве С. стали партии Юноши ("Ленинградская симфония",

1961, балетм. Бельский) и Бога ("Сотворение мира", 1971, балетм. Н.

Д. Касаткина и В. Ю. Василёв; обе первый исполнитель). Масштабный танец

С. достиг в "Ленинградской симфонии" героич. накала и драм. патетики.

Созданный им образ мужеств. борца за свободу принадлежит к значительным

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 окончил
Она начала с постановки пластич
Голубая птица окончании педагог
Отличает виртуозное владение техникой мелких движений движений владение
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 торжество

сайт копирайтеров Евгений