Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

драмбалета.

Теме современности, воплощённой средствами сценически обработанного

нар. танца и пантоми-мы,*посв. и др. балеты В.: "Партизанские дни"

(1937), "Милица" (1947, оба Б. В. Асафьева, Т-р им. Кирова), "Берег

счастья" А. Э. Спадавеккиа (1952, Новосибирский т-р). Оригинальная

версия балета "Щелкунчик" (1934 и 1954, Т-р им. Кирова; 1939, Большой

т-р; 1950, Будапешт), созданная на основе традиций рус. академич.

балета, вошла в золотой фонд совр. хореографии. В. также принадлежат

новые ред. классич. балетов: "Раймонда" (1938, Т-р им. Кирова),

"Арлекинада" (1945, Минский т-р), "Спящая красавица" (1952,

Новосибирский т-р). Др. пост.: "Мирандолина" С. Н. Василенко (1949,

Большой т-р:

1965, Т-р им. Навои), "Гаянэ" (1957, Большой т-р), танцы в опере

"Проданная невеста" Б. Сметаны (1948, Большой т-р; Гос. пр. СССР, 1949).

В. принадлежит сценарий балета "Конёк-Горбунок" Р. К. Щедрина (1960,

Большой т-р, совм. с П. Г. Малярев-ским). Ставил танцы в операх, конц.

номера.

С о ч.: Заметки с языке xopcoi рафии, " I". 1940, ј 9.

Лит.: С л о н и \\ с к и и Ю .. Вайнонсн. Захаров. Лавровский. "РиТ".

1936. ј 21; Гос. академич. Большой г-р Союза ССР, М.. 1947:

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 создании
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 традиции
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 внутренней
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 исполнитель
Педагог исполнитель тонкости

сайт копирайтеров Евгений