<<< ΛΛΛ >>>
перенесены Рабутовской со сцены юсуповского т-ра.
К. т. был одним из источников пополнения проф. т-ра. В 1800 Дирекция
имп. т-ров приобрела крепостную балетную труппу С. Г. Зорича, его
талантливая крепостная актриса Катерина Азареви-чева, а позже её дочь
Надежда приобрели известность в Петербурге. В 1806 Дирекцией моек. т-ров
была куплена большая труппа А. Е. Столыпина (36 танцовщиц и
танцовщиков), вошедшая в состав Большого т-ра. В Дирекцию моек. т-ров
перешли и крепостные танцовщики гр. Головкиной, подаренные ею Моск.
Воспитательному дому. В 1824 Дирекция моек. т-ров купила крепостной
балет камергера Г. П. Ржевского, и на казённой сцене отличились многие,
и особенно талантливая И. Харламова. Эти неоднократные "прививки" иск-ва
крепостных танцовщиков проф. балету положит, сказались на его худож.
особенностях, характере и стиле исполнительства.
Лит.: Шаликов К. П., Путешествие в Малороссию, ч. 1-2, M., 1803; Г р.
Бутурлин M. Д., Театр гр. Каменского в Орле, "Рус. архив", 1869, ј 10;
Шереметев С. Д., Т. В. Шлыкова, СПб., 1889;
Голицын А. Л., Из прошлого. Материалы крепостных помещичьих т-ров,
Орел, 1901; Всеволодский В. (Гернгросс), История театр, образования в
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 окончании культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 первого В 1968 окончил ленингр культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 конкурсов культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 окончании
|