<<< ΛΛΛ >>>
("Амазонка", 1815) и маркиз Гросслен ("Генрих IV", 1816 - обе балетм.
Вальберх), граф Герард ("Неожиданное возвращение, или Вечер в саду",
1816), Граф ("Молодая молочница, или Нисетта и Лука", 1817), Надир
("Калиф Багдадский, или Приключение молодости Гарун-аль-Рашида", 1817),
Рока ("Кора и Алонзо", 1820), Ренод ("Роланд и Моргана", 1821) - все
балетм. Дидло. В балетах Дидло Люстих участвовал в ансамблях, являвшихся
танц. кульминациями празднеств: партии Венгерского дворянина и
Придворного господина в балетах "Венгерская хижина, или Знаменитые
изгнанники" и "Рауль де Креки, или Возвращение из крестовых походов".
Воин двора Миноса ("Тезей и Ариана", 1817), Воин двора Адмета
("Альцеста", 1821) и др. Танец Л. отличался сочетанием благородства и
величия с виртуозностью. В 1813 пост. дивертисмент "Смирнский базар", в
1819 танцы в опере Г. Спонтини "Весталка". Для своих бенефисов сочинял
"исторические представления с танцами": "Африканский лев, или Торжество
матери" (1818), "Дон Гонзальв Кордуан-ский, или Покорение Гренады"
(1820) и др.
Лит.: Борисоглебский M. В. (сост.). Материалы по истории рус. балета,
т. 1, Л., 193S; Красовская В. M.. Рус. балетный т-р от возникновения до
сер. XIX в., Л. - M,. 1958. Л. А. Линькова.
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 царевне культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 петрогр культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 большом культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 челябинск В 1976 педагог репетитор балетной школы в колумбии
|